- в ФО и ЭБ добавить задания про микропрограммирование - Толкачеву сделать задания/автопроверку микропрограммирования - составить планы работ на лето/на год ПМ5: Толкачев Антон, Копиченко ПМ4: Сухорученко, Шалаханова ПМ3: Прищепов 30.06.2004 == Среда ========================================= - забрать dacafe-новости - заказать dacafe-новости - поискать материалы по DL + зайти в 2-3 подписать служебную про наушники + написать Копиченко-Легчилкину - тренировки по воскресеньям с Русланом - работа курсовые/диплом - подойти в воскресенье показать как запускать Deltу чтобы мы могли сами разбираться с ошибками и их исправлять + спросить у Кудрявцева - работу сдал? Деньги получил? x включить туда материалы по изданным книгам + внести задачи в списки + обработать EDA Week news + включить туда материалы по "multimedia on demand" 01.07.2004 == Четверг ========================================= - прочитать материалы Толкачева (автореферат!!!, плакаты, оглавление) - написать замечания - обработать dacafe-новости - сделать статью по EDA Week-новостям для КиТ - спросить у Лапина - нужно ли делать материалы по книжным новинкам - сделать статью по DL - отослать ее в Винницу - забрать dacafe-новости 02.07.2004 == Пятница ========================================= - проверять наличие связи СШ27-университет 14.00 заявленное присутствие 14.00 Совет НИТ/DL 16.00 Совет НИТ/ES Федорцов, Толкачев, Коршунов, Корнейчук, Кудрявцев, Кадетов 03.07.2004 == Суббота ========================================= - посмотреть www.date-conference.com - появились статьи 2004 года - сделать статью про DL на английском для Винницы - взять предыдущую и дополнить ее - посмотреть материалы Горбачева - к заявке на конкурс - взять материалы по DL из журналов - прочитать от Толкачева - автореферат, плакаты, оглавление - 94,8 у.е. за последнюю статью в КиТ - ПМ3 - АВЦС нужно от Кудрявцева - дока по модели 8086 - дока/статьи по описанию моделей (ядро+периферия) - описание модели 8086 - инструкция по инсталляции MDL-compiler - инструкция по использованию MDL-compiler Гончаренко/Кудрявцева - дока по созданию ассемблеров - примеры ассемблеров Толкачева - дока/статья по прикручиванию внешних ассемблеров, С-компиляторов - дока/статья по разработке своего С-компилятора - дока/статья по CMPDL Коршунова - дока/статья по MPDL меня - доки по процессорам (TMS370, JVM, Nios, PicoBlaze) - http://embedded.ifmo.ru/ - http://www.mentor.com/c-design/ - почитать книги дома - взять паспорт и читательский билет сходить в библиотеку - выяснить какие есть журналы, о чем пишут - найти журналы с гонорарами - статьи о задачах (деревья, скрытые графи и т.д.) - статьи по обучению проектированию цифровых систем - распечатать условия польской олимпиады, передать ее Серикову - в третий корпус - выписать работы/участников DL/ES - работу прописать всем студентам - сходить во второй корпус - расписаться в ведомости по курсовым - за Зайцева - http://www.intuit.ru/konkurs/ конкурс электронных учебников 2-10$ за 1 кбт ($60-$300 за 30 Кбт) - сделать по курсовой Кадетова статью в КиТ ? - ответить Если у Вас есть что отправить сейчас - присылайте. У меня будет больше времени на обработку и согласование. - edacafe-новости (апрель-май) - Triscend-SoC (от Кадетова) - рисунки для Антоновой статьи от Димы Брайцева + (перевод Кулаги отправил) - написать статью для ARTIST - до 1-го июля http://www.cs.york.ac.uk/rts/partes04/ - сходить на сайт ARTIST http://www.artist-embedded.org/ - внести достижения в личные страницы (people\dolinsky) - загрузить на сайт олимп: график соревнований (Китайская, Урал, Саратов) - http://center.fio.ru/vio/vio_site/cd_site/Articles/politic.htm электронный журнал "Вопросы Интернет-Образования" выплачиваются гонорары - vio@fio.ru - прочитать аналитический обзор-7 - прочитать английские журналы - навести порядок с бумагами на столе - почту почистить - домой забрать - найти темплан 2004, который Осипенко посылал - статью, которую в Винницу подготовлю и отошлю - ее же выложить в НИТ - поискать методички прошлых лет + дома только 02/03, и 01/02 - нужно: 00/01 и 99/00 - спросить у Кости и Олега Болигатова - поискать на всех НИТ-машинах в people - прочитать аналитический обзор 7 - вставить замечания по реферату в задание - написать о ИОН-2004 Певзнер и К (по списку рассылки из DL)? - посмотреть какие личные олимпиады есть - составить график их установки для Оли Несоленой - добавить Россию-2003 в график на следующий год - ? Российские и питерские командные включать в личные (подготовка к области) - по 3/4 на тур - http://expert.mto.ru - высказать свое мнение, узнать и оценить мнение коллег по поводу электронных учебников - 20 лучших экспертов - денежные премии не менее $300 (10тыс рр) - приглашение войти в состав Экспертного Совета Минобразования РФ - грамоты минобразования - www.tests.specialist.ru - www.certifications.ru - Образование за рубежом! Все об образовательных программах Госдепартамента США, программах МИД, университетов Великобритании и многое другое Вы найдете на сайте http://www.amcenter.by - ? перевести балканские олимпиады - ? забрать (если есть) 4 балканские олимпиады для перевода - http://www.programming-challenges.com - http://www.dvcon.org/ - 1 марта DvCON 2004 - можно ее обзор делать - http://www.dateconference.com 04.07.2004 == Воскресенье ========================================= - отдать диплом Вавилову / Жидецкому На будущую республику - взять под контроль 9 кл. Миняйлов, Вераксич, Короткевич (3 кл), Ахраменко, Громыко, Шлягровский, Капуста, Моисеенко С., Жлоба О. Кирьяновская, Лукашевич, Каминский (5) 10 кл. Еськов, Баразновский 11 кл. Лобанов, Жидецкий, Моисеенко А., Вавилов, Гин, Лапеко Перспектива (стать дипломниками, когда 9-ые уйдут) Шугаев (7) - попросить Прищепова взяться за дело - Лобанов - Шеин - восстановить архивы задач - установить личные/командные олимпиады на следующий сезон силами самих участников - позаниматься английским с СШ27 - лексика - ввод - перевод условий прошлого воскресенья - начинаем с формата ввода/вывода - составляем список вопросов на которые нужно ответить Саша Громыко / Вова Миняйлов + выводить номер слова в таблице - сделать частотный словарь словосочетаний (пар слов) - интегрировать переводы - сгенерировать дерево катологов тестов вида 1-1000 1-100 1-10 (десять слов в тесте) 11-20 ... ... 91-100 101-200 ... 901-1000 1001-2000 - загрузить его в обучение (слово+перевод - поля для ввода слова и перевода) - загрузить его же в контроль (дается англ.слово нужно ввести его перевод) - сделать поле для признаков - части речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение, причастие, деепричастие, предлог) - договориться с Наташей о значках-обозначениях (легенде) - выводить легенду в словаре рядом со словом - сделать упражнения с этими же словами, но объединенные в группы "части речи". - получить ЧАСТОТНЫЙ СЛОВАРЬ и КОЛИЧЕСТВО СЛОВ - пополнить курс "Обучение переводу условий задач" - отображение слов в теории - связка с переводом (загрузить в БД слова с переводами и динамически брать переводы из БД) - построение конрольных упражнений по словам (в порядке убывания частоты) - как видеть что сдал/что нет - по упражнению на слово - много лишних кликов - в одном упражнении 10 слов - отображение ошибок !! ------------------------------------------------------------------- - новые работы - сайт GCSW 2004 - DirHTML модифицировать - чтобы покороче страницы генерировались - а то не индексируется поисковиками ничего - Зайцев - пакетная отсылка - Легчилкин - пакетная отсылка пользователями, преподавателями, админами - супервизор Дельты (Копиченко) - задание (выбор варианта - установка фамилии на выбранном задании) - создание логов/таблиц через Инет - Сухорученко - Математика 4 классс - как цифры убрать в дереве (может загружать по другому) - Theory - Теория В настоящий момент вы имеете нулевой уровень доступа к дереву задач данного курса - 16 Уравнение - странная нумерация - управление курсами (перенос, автоперенос в архив) - выгрузка курсов - Только условия - загрузка результатов и протоколов - загрузка/отображение "кто ставил олимпиаду" + автокопирование в "Тренировочный курс АСМ" - Шалаханова - отсечение гомельчан-шутников - ники - Костя - установить Java и MS Visual C - Косточко - обработать результаты IOI 2003 - подготовить методичку 2003 - Олег Шипинский - форум по задаче нужен общий для всех курсов - журнал не работает: - очередь на тестирование - списки курсов (лишние курсы - как ими управлять?) - протокол тестирования - спики курсов ... - журнал выполнения заданий - если группа не выбрана, не показывает ничего (а нужно по всем подписанным на выбранный курс) - если и курс не выбран, то по всем курсам, на которых я автор - управление таблицы результатов для групп - нужно сделать управление формой таблицы без привязки к группе (если группа не выбрана, а я - автор курса то это вид таблицы общих результатов) - Управление правами на корректировку и просмотр результатов группы - в списке групп ПОИТ-16 и ПМ15, которые создавал не я - Изменение состава преподавательской группы - помощь - со страницы редактирования прямой выход на помощь по текущему режиму работы (через ?) - задания на курсовые/дипломы обсудить Не сделали 5 - Жиженко | Судиловский, Шипинский, Косточко 4 - Гаврилов, Винников, Копиченко | Горбачев 3 - Легчилкин, Ситдыкова | Кадетов Шалаханова, Сухорученко М4 - Триглебов, Бусел - Горбачеву/Паше/Денису/Саше - готовые архивы выкладывать в archives - нужен список "обновления" - с него тоже ссылки на архивы (открывается только ПОСЛЕ проведения олимпиады) - нужен web-интерфейс устанавливать ссылки на олимпиады - с таблиц результатов (его и артемовых) должны быть ссылки на архивы олимпиад - с таблиц задач должны быть ссылки на архивы олимпиад - редактирование таблица аббревиатура-хинт - Горбачев - сделать список аббревиатур к олимпиадам - внешние протоколы для USACO-результатов - ссылки на "внешние таблицы результатов?" (чтобы в таблице ссылок на результаты "по датам" не было пропусков) - нужно прописать в документации и прикрутить под админ управление dl-robot-ом. 17.00 Совет НИТ/ES Федорцов, Литвинов, Ермолаев Гончаренко, Толкачев, Коршунов, Корнейчук, Кудрявцев, Легчилкин, Сваричевский - Федорцов - ДЕМО для UniICS/UniICE - Коршунов покажет - С-МПА первый шаг - как работать с МПА (учебник для IEESD) - где новая дока (параллельные инструкции, двунаправленные контакты, ограничения, схемы УА) - макрокоманды реализованы? какие? где описание? - проверить МПА в IEESD - Коршунов - макрокоманды для 8086 пример программы, которая проходит (взять из примеров Ермолаева с вводом-выводом) - макрокоманды для других процов - настройка пользователями - макроассемблер, независимый от архитектуры (для МПА в том числе) - визуализация/редактирование значений ассемблерных операндов - www.sli-institute.ac.uk/distlearn/home.htm - 4 DL-курса: EDA, Emb.SW, MC&MP - http://soft.mail.ru/catalogue_category.php?cat=72 (учебные программы, тесты и т.д.) - надо дать задания вытащить - посмотреть взять лучшее - почистить почту - учебник по удаленному UniICS - из HLCCAD взять - олимпиадный сайт Новосибирского университета http://olimpic.nsu.ru/ - ЕГЭ России и др. http://www.examen.ru - сделать команду net use для подключения школьного каталога из универа - место с Федорцовым поискать для WebNIT место - оригинальные dacafe-новости на место положить - места на диске (webnit) не хватает - за июль из дома нужно принести - внести в описания курсов AES, ФО ЭВМ - задания по процессорам (помощь, модели) - учебник по HLCCAD - USB-решение на базе AVR - обсуждение процессоров (FPGA-CPU) ! перевести в HTML лекции по AES и EVT - скопировать архив и oli-list/oli-main в универ - посмотреть сайт Olymp - и российские/питерские командные перенести с ACM ------------------------------------------------------------------- - условия олимпиад - tx2-файлы сделать - на 7/14.09 и далее - прочитать, дополнить статью по МПА IEEE Micro / July/August 2003 http://www.computer.org/micro/ Microcode Processing: Positioning and Directions Stamatis Vassiliadis, Stephan Wong, and Sorin Cotofana A Programmable State Machine Architecture for Packet Processing Wangyang Lai and Chin-Tau Lea A Case for Studying DRAM Issues at the System Level Bruce Jacob Strategies for Mapping Algorithms to Mediaprocessors for High Performance Kerem Karadayi, Vishal Markandey, Jeremiah Golston, Robert J. Gove, and Yongmin Kim The Use and Abuse of SPEC: An ISCA Panel Moderator: John Hennessy; Panelists: Daniel Citron, David Patterson, and Guri Sohi A free 16-bit CPU is now available at http://www.tinyboot.com/cd16 It includes documentation and tools such as a simulator, optimizing Forth compiler, etc. - просмотреть бумажные журналы - дополнить статью по МПА - http://www.centre.ru/ (источник: http://ebook.webservis.ru/coop.html) хостинг: $6 в месяц и все что нам нужно ? - посмотреть ТИ (после получения учебника от Паши Сухорученко) - написать замечания Легчилкину/Сухорученко - дополнить статью по аналогам МПА - поиск "high level synthesis of digital devices(embedded systems)" - посмотреть материалы конференций esconline, RSP, DAC 2003, CODES/ISSS. IVME - www.computingreviews.com - www.casesconference.org - www.rsp-workshop.org - www.ece.rice.edu/asap2003 - www.ece.uci.edu/~codes - www.soconline.com - www.esconline.com - middleware2003.inf.puc-rio.br - www.ieee.org/onlinepubs - www.mldesigner.com - www.sd.com - список ссылок на DL-ресурсы (сайт на французском языке) http://thot.cursus.edu/rubrique.asp?no=17374 (мы единственные из Беларуси и первые в списке(по алфавиту) из 54 организаций) - внести все олимпиады про которые знаю - Винница, на чужих серверах - с Кейзером договориться - чтобы не совпадало с Винницей по времени - 2004: IOI, CEOI, Balcan, Baltic, USACO, ISPC, Valladolid, China, Saratov, Spb ... Россия, Украина август: 23 - valladolid - продумать как заложить на DL мои учебные предметы - ПМ-1 : ЭВМ и программирование - ПМ-3 : Архитектура встроенных цифровых систем - ПМ-4 : Физические основы ЭВМ - М-3 : Элементы вычислительной техники - списки студентов - теория (старые lec-архивы и новые html) - задания - автоматизация проверки - итоговые таблицы результатов - объединение таблиц из разных курсов - на Костю повесить ? (или просто задания объединять) - ПМ-4 (ПМ-3) 1. Традиционный экзамен 2. Работа в течение семестра на 3 - доклад (html+lec) по одной из актуальных технологий (тема предварительно должна быть согласована) - шифрование - протоколы скоростной передачи - алгоритмы цифровой обработки сигналов ... на 4 - реализация в виде схемы или программы для 8051 на 5 - две реалиазции (одна в виде схемы, другая в виде программы) или одна, но программно-аппаратная реализация - М3 (слабая подготовка, меньше? часов) - реализация HLCCAD/Winter-заданий, установленных в DL - ПМ-1 - вход в сеть, регистрация на DL, - подготовка к информатике - личный каталог, ассемблер WInter-TASM (комментированный пример реализации выложить в курс программирование на ассемблере) - "Программирование на языке Паскаль" (решить все) - на зачет 5 на выбор - "Программирование-начинающие Р/О" - тренировка - на 3: сдача за пару 5 задач - + баллы за каждую - придуманную и принятую свою задачу на графы, рекуррентные соотношения, - поставленную задачу с ACM-финалов - прочитать диссертацию Ермолаева (в субботу 26 августа) - сходить в областную библиотеку - написать лекции по проектированию устройств - новая статья в РВК (Скрытые графы) - декабрь - вставлять условия задач для самостоятельного решения (??? может новые идеи во введение вписать) - доделать статью про UniICS - новая статья в КиТ (на какую тему? - 3 штуки нужно !!! - по МПА дописать - по Славиной помощи и примерам ? - описание моделей из ДЕМО-версии - по UniICS - по UniICE ==================================================================== - забрать решения от Метельского (и всех остальных IOI 2002 задач) - принести CeBIT каталог Горбачеву - отдать поработать с фирмами потом Юре - сходить на ISDMAG.com, embedded.com и другие сайты ES-тематики - посмотреть, что такое www.CADwire.net - найти статьи, распознанные Димой - выложить статьи в Resurses\English - hlccad-testing взять из отосланного в КиТ и положить в Articles - найти последнюю версию (Exchange/Final) IEESD и поработать с ДЕМО-примерами, документацией, созданием новых проектов - посмотреть презентации по ES - написать свои замечания и предложения по их развитию - перевести на английский содержание заявок на конкурс Intel (статья получится) и на сайте на английскую страничку положим - надо поискать русскоязычные командные олимпиады (и попроще) летом, когда студентов не будет - можно будет их решать (можно областные наши) - найти на НИТ3 архивы вырезанных рисунков начать писать статью "Практические примеры использования высокоуровневых моделей" . Модели микропроцессоров/микроконтроллеров . Модель мультипроцессорной системы . Модель виртуального процессора МПА - . Модель сетевой компоненты ввода-вывода информации - . Модель параллельного порта Библиотека моделей для SoC E5/A7 фирмы Triscend - . Модель для взаимодействия с UniICS - . Модель для взаимодействия с удаленным UniICS . Библиотека моделей блоков цифровой обработки сигналов . Модели компонент игрального автомата BlackJack . Модель терминала для игрального автомата BlackJack . Модель кнопочной панели . Модели устройств отображения информации (индикаторов) - написать Игорю Ермолаеву и Гончаренко - последние описания ядра и периферии - технологию использования - чтобы лабы можно было организовать по разработке моделей ------------------------------------------------------------------- - Самому поработать в HLCCAD, Winter - посмотреть - Наташа - модифицировать статью, чтобы было понятнее - написать везде аналоги для C (или отдельно вынести пример для C) - модели процессоров в перспективе - запустить примеры - запустить Linux на наших процессорах - USACO, Белорусские, IOI ... тоже могут первокурсники доустановить пополнить на сайте - Journals - confs - выставки - статьи - партнеры - работа СТАНЬТЕ ПАРТНЕРОМ New IT Labs приглашает к сотрудничеству разработчиков аппаратного и программного обеспечения, преподавателей и студентов вузов. Подробнее... РАБОТА В NEW IT LABS New IT Research Labs - растущая компания с огромным потенциалом. Мы ищем новых участников команды, чтобы разделить наш успех. Посетите раздел Вакансии. - посмотреть на сайте ЭФО учебник по NIOS - забрать помощь/документацию по HLCCAD - ? распечатать рукопись - отнести Стрежневой рукопись и рецензию - перезвонить Стрежневой (после получения отзыва от Миняйловой) - в каком виде рукопись - печатном, электронном - распечатать рукопись - распечатать список вопросов по изданию рукописи - вопросы по изданию в ИПК - предполагаемый тираж - авторский гонорар - отчисления от продаж и при переиздании - мне сколько книг дадут ? - кто оплатит издание ? - можно ли издать материалы облолимпиады - отнести Стрижневой - рукопись - рецензию - список вопросов - посмотреть результаты обработки USACO Антоном - Виталий - Score запустил ? - после того как пройдут +iowari и score обновить архив game_str - таблицы для IEESD работают ? - отдать Миняйлову - Вераксичу io02d2t2 - сделать архивы в школе и перенести домой - за 18 и 25 ноября, 2 и 9, 16 декабря ... - брать условия задач и результаты (тесты не брать???)!!! - хорошо бы еще и исходники - посмотреть URH - написать замечания - сделать GCSW 2000 и GCSW 2001 =================================================================== x12.00 Совет НИТ/DL - Сухорученко - Java-редактор задач и тестов - "Математика 7 класс" - сделать новый курс - Виталий? - редактор Гаврилова (без форматов и примеров) - привязка - TaskID - реальный тест - "Пропедевтика информатики" - ??? - Косточко - Интеграция результатов IOI, USACO, Беларусь, Россия и т.д. - Загрузка в нашу базу - Отображение в Артемовых таблицах - Шипинский "АРМ преподавателя" - Группы/Таблицы результатов - Инет-доступ к средствам - Ошибка повторного добавления - Артем (рабочие вопросы) - 26.10.02 - таблицы за указанный промежуток времени - загрузка результатов старого тестера с временным сдвигом - сохранение сделанного выбора под именем (на страницу таблиц результатов по курсу) - ? постраничная загрузка таблиц - ссылку из таблиц на протокол - таблицы по датам ? - Легчилкин 11 ноября - ссылку на чужие результаты --------- - сделать ВЕЗДЕ ссылки на новые таблицы - запустить железную автоперезагрузку на НИТ1 + вернуть ссылки на таблицы Горбачева + зал славы решений по задаче (для полных решений формировать ссылки на решения и авторов) 16.00 Совет НИТ/ES Федорцов, Литвинов, Ермолаев Гончаренко, Толкачев, Коршунов, Корнейчук, Кудрявцев, Легчилкин, Сваричевский - наш ответ EPAM-у ? 0. ДЕМО-примеры С в IEESD Обновление презентаций-демонстраций Составление письма НОВОСТИ и рассылка его подписчикам (после выкладывания на сайт) 1. Защита / Release (IEESD/HLCCAD/WInter) 2. Демо-версии на сайт: IEESD 3. Новые студенческие версии: - (IEESD/HLCCAD/WInter) - генератор/отладчик моделей - МПА 4. Работа с железом студентов - UniICS/UniICE, Triscend(8051) , Atmel(AVR) 5. Тестирование в железе (UniICE) под Дельтой 6. Литвинов/Федорцов задания по библиотекам Triscend и Atmel (сделать доступной информацию - вырезать) 7. Наука : Толкачев, Гончаренко, Коршунов + написать Славе что бы заказал : The Embedded Processor Portfolio CD-ROM is available today, free of charge. Designers can request the portfolio on-line at http://www.altera.com/processorportfolio . The CD-ROM contains the Embedded Processor Portfolio of 100-plus embedded processor core s as well as Red Hat's GNUPro Toolkit, required for software development. The Embedded Processor Portfolio cores targeting specific Altera devices can be used without license or royalty fees. - а Ермолаеву, Толкачеву - потом посмотреть www.xilinx.com/ise/webpack5 - средство разработки от Xilinx =================================================================== - для КиТ (по одному материалу в каждый номер?) - статьи по отдельным продуктам (HLCCAD, Winter, ...) - тенденции последних двух лет и по месяцам - колонку новостей (семинары, конференции...) больше их интересует отклики на то, что уже прошло - FPGA-CPU (о чем судачат ?) - переводы статей - о конкурсе [MD]Отлично. Предлагаю такой вариант развития событий. Я готовлю статью про конкурс - с приведением заданий прошлых лет. И приглашением участвовать в качестве "участников конкурса", авторов заданий, спонсоров. Вы а) публикуете, б) сообщаете условия оплаты авторов заданий (надеюсь на это Ваших средств хватит :-)). - один из вариантов - желающие дают на решение свои практические проблемы или их части. в) - как-то материально стимулируете членов оргкомитета конкурса с нашей стороны (2-3 человека) г) ищете по своим каналам спонсоров для победителей - написать Миняйловой - хорошо бы в среду Вова занес отзывы (хорошо бы на материалы олимпиад тоже) - забрать методичку со статьей прошлого года - внести статью в список публикаций - вопросы по изданию в ИПК - предполагаемый тираж - авторский гонорар - отчисления от продаж и при переиздании - мне сколько книг дадут ? - кто оплатит издание ? - можно ли издать материалы облолимпиады - поговорить с Максимеем - мое профессорство - он не возражает ? - утвердить тему докторской диссертации - если до следующего сентября не напишу - уйду в докторантский отпуск ? - издание текстов лекций - в план - сходить на AECCafe.com - посмотреть-подписаться на новости AEC - Architectural Engineering (?Cafe) http://www.prosv.ru/ - сайт издательства "Просвещение" (свою книгу издать ?) Спецвыпуск IEEE TSE: "RAPID SYSTEM PROTOTYPING" (надо сделать себе WEB-account и взять эти материалы) IEEE Transactions on Software Engineering September 2002, Vol. 28, No. 9 http://computer.org/tse/ts2002/e9toc.htm SPECIAL SECTION ON RAPID SYSTEM PROTOTYPING Guest Editors' Introduction F. Kordon and Luqi Combining a Performance Estimation Methodology with a Hardware/Software Codesign Flow Supporting Multiprocessor Systems A. Baghdadi, N.E. Zergainoh, W.O. Cesбrio, and A.A. Jerraya Virtual Benchmarking and Model Continuity in Prototyping Embedded Multiprocessor Signal Processing Systems R.S. Janka, L.M. Wills, and L.B. Baumstark, Jr. Reconfigurable Instruction Set Processors from a Hardware/Software Perspective F. Barat, R. Lauwereins, and G. Deconinck - доделать статью по HLCCAD (и врезкам) - отослать статью и врезки в КиТ - выложить в свои статьи - написать Галатину ? - сайты с английским языком (внести в DL-ссылки) www.bbc.co.uk - британские новости в режиме on-line www.esl-lab.com - для новичков аудиофайлы, упражнения и диалоги с использованием видеоматериалов различной степени сложности www.study.ru - для тех кто знает English на крепкое хорошо webster.comment.edu - сведения по грамматике и стилистике английского www.toefl.ru - онлайновые мини-тесты ------------------------------------------------------ deutsch.net.ru - немецкий french.language.ru - французский www.espanol.ru - испанский - решить задачу ECNA 2001/G - Robots (стратегические игры) - дописать статью про стратегические игры - отослать в информатизацию образования статью про результаты IOI - расширить и отослать в информатизацию образования статью про прибалтийскую систему образования ******************************************************************* 29.06.2004 == Вторник ========================================= + забрать бумаги (результаты сборов, материалы Толкачева) + взять в школу сумку и дискеты + последний день сборов (до обеда) + забрать архив олимпиады ECNA 1994 + забрать EDA Week news + забрать материалы по "multimedia on demand" (Eurasip JASP Alert) 28.06.2004 == Понедельник ========================================= + 9.00 Рекуррентные соотношения - Руслан Коржик + отдать Лене деньги x 14.00 заявленное присутствие 27.06.2004 == Воскресенье ========================================= 26.06.2004 == Суббота ========================================= x договориться с Кристиной о занятиях по геометрии в субботу (понедельник?) 25.06.2004 == Пятница ========================================= + 8.20 - защита дипломов у Косточко и К + проверять наличие связи СШ27-университет x 14.00 заявленное присутствие x 14.00 Совет НИТ/DL x 16.00 Совет НИТ/ES Федорцов, Толкачев, Коршунов, Корнейчук, Кудрявцев, Кадетов 24.06.2004 == Четверг ========================================= + сказать Вераксичу и Шлягровскому - чтобы к 8.00 пришли завтра 23.06.2004 == Среда ========================================= + 8.00 экзамен ПОИТ1 22.06.2004 == Вторник ========================================= + 12.00 - консультация с ПОИТ + 14.00 - предзащита аспирантские отчеты x 11.30 - забрать результаты ПОИТ1 в НИТе - вписать в таблицу пересечения HLCCAD GCSW 2003-2 - Скоморох, Ходорич GCSW 2000-C - Ушанов, Шевелев Павел WInter арифм. 25 - Ходорич, Шевелев Андрей 21.06.2004 == Понедельник ========================================= + встреча с Толкачевым, Коршуновым x 14.00 заявленное присутствие + позвонить/написать Толкачеву/Коршунову - в СШ27 встречаемся x в СШ 27 в журналы нагрузку внести до 20 июня + переговорить с Е.А. - премию Новикому/Вишенкову - тел. в комп. класс 20.06.2004 == Воскресенье ========================================= + позвонить про сборы (57-03-12 Ир.Мих.) 19.06.2004 == Суббота ========================================= + сходить в СШ 27 + распечатать условия + проверить готовность класса + написать Диме/Сергею - чтобы не выключали сервера и включили НИТ3 + перекодировать в WIN и отослать его (предм.указат.) Лене Осадченко + обсудить перенос софта в школу + сделать предметный указатель по книге + сохранить статьи с ESC 2004sf 18.06.2004 == Пятница ========================================= + отдать папе аванс - 100 тыс. + 14.00 - кафедра + 16.00 Совет НИТ/ES Федорцов, Толкачев, Коршунов, Корнейчук, Кудрявцев, Кадетов x 12.00 - Предзащита + заказать статьи с ESC 2004 (март, Сан-Франциско) + проверять наличие связи СШ27-университет + позвонить Виталию Сазонову (книги по IQ вернуть) + взять/сделать фото 3*4, отнести его в ОК 17.06.2004 == Четверг ========================================= + разобраться с теорией по курсам 1-го семестра + ПМ1 - ЭВМиП + М3 - ЭБ ВТ + ПМ4 - ФО ЭВМ + ИДТИ/НЕТ НА ВЫПУСКНОЙ В ЛИЦЕЙ НЕТ - (суббота, 19 июня, ОКЦ, Ланге, 17, 19.00) + добавить теорию ЭБ ВТ - из ОФ ЭВМ-2004 (проектирование) ФО ЭВМч1. - из ОФ ЭВМ-2004 (проектирование) АВЦС - из ??? (проектирование+Intel 8086) 16.06.2004 == Среда ========================================= + (Паше/Вадиму!) разрешить добавление теории + задачи для командных олимпиад-график - сейчас стоят до 11 июля - запланированы ол-ды 2003 года с 5 сентября по 24 октября (до четвертьфиналов) - на лето с 18 июля по 29 августа нужно поставить еще 7 олимпиад есть полные архивы 3-х олимпиад, нужно найти или взять из старых еще 4 олимпиады со следующего года - на лето ставить USACO - Blue, Orange, Green последнего года или - Orange+Orange старые х посмотреть наши командные олимпиады до 2000 года включительно выбрать те, которых нет в командных 2001-2003 годов и результаты получше + посмотреть/записать, - когда у меня консультация - 22.06, 12.00 экзамен - 23.06, 8.00 - когда защита дипломов у Косточко и К - 25 июня 15.06.2004 == Вторник ========================================= + задачи для личных олимпиад (составить график) + сделать на DL курсы + ЭВМ и программирование 2004 ПМ1 + Элементная база ВТ М3 + скопировать дерево, инфо - добавить теорию из ОФ ЭВМ-2004 х сделать на DL курсы на следующий учебный год 2004 - Физические основы ЭВМ ч.1 ПМ4 - теория из ОФ ЭВМ 2004 - задания по HLCCAD - статьи к переводу - сайты-продукты - к статье - задание на микропрограммирование - Толкачев - Архитектура ВЦС ПМ3 - скопировать теорию, инфо - ??? задания - статьи к переводу - сайты-продукты - к статье 2005 - Организация и функционирование IBM PC М3 Intel-реферат - Физические основы ЭВМ ч.2 ПМ4 Intel/не-Intel архитектуры - Организация и функционирование ЭВМ ПОИТ1 проектирование - Архитектура ВС ПОИТ2 Intel/не-Intel архитектуры 14.06.2004 == Понедельник ========================================= + отдать квиток за газ папе + разобрался с нагрузкой (ставка без курсовиков) + 14.00 заявленное присутствие + написать письмо по сектору НИТ + посмотреть "Информатизация и образование" (может туда послать "скрытые графы"?) http://www.giac.unibel.by/ ! похоже они уже не платят гонорары :-(( - зарегистрироваться - найти правила для авторов - узнать про гонорар - загрузить им статью "скрытые графы" + заказать образцы статей + Т.10.02 - "Программное обеспечение информационных технологий" + посмотреть www.date-conference.com - появились статьи 2004 года + написать письмо про польский язык + оплатить квитанцию (в почтовом ящике лежит) + внести задачи в архив 13.06.2004 == Воскресенье ========================================= + отослать учебную программу по архитектуре на кафедру x Коржик и К - поставить/решить задачи 2004 - Россия/Украина и т.д. - взяться за IEESD - взяться за DL 12.06.2004 == Суббота ========================================= + сделать учебную (нерабочую?) программу по архитектуре 50лк/34лаб + стандарт Архитектура вычислительных систем Основные характеристики вычислительных систем (ВС). Конвейерные ВС. Векторные ВС. Процессорные матрицы. Ассоциативные ВС. Системы, управляемые потоком данных. Мультипроцессорные ВС. Мультимашинные ВС. Транспьютерные системы. Архитектура вычислительных систем, ориентированных на средства и объекты программирования. Архитектура вычислительных сетей, их логическая и физическая структуры. Телетрафик. Системы с множественным доступом. Параллельно-конвейерные архитектуры. Методы синтеза ВС. RISC-архитектуры. + посмотреть условия ec_95 (про что задачи) 11.06.2004 == Пятница ========================================= + проверять наличие связи СШ27-университет x 14.00 заявленное присутствие x 14.00 Совет НИТ/DL x 16.00 Совет НИТ/ES Федорцов, Толкачев, Коршунов, Корнейчук, Кудрявцев, Кадетов + внести задачи в списки 10.06.2004 == Четверг ========================================= + поработать с английскими/русскими журналами на столе 09.06.2004 == Среда ========================================= + поработать с английскими журналами на столе 08.06.2004 == Вторник ========================================= + поработать с английскими журналами на столе 07.06.2004 == Понедельник ========================================= + отослать исправленную книгу в Питер x 14.00 заявленное присутствие 06.06.2004 == Воскресенье ========================================= + mid_atlantic 1996 05.06.2004 == Суббота ========================================= + отдать папе зарплату х dac 2004 - восстановить дома проверенную статью + поработать с английскими журналами на столе 04.06.2004 == Пятница ========================================= + забрать журналы в канцелярии x договориться со Жлобой - машины поставить - подключить х договориться с Виталием/Игорем - сделать на них Паскаль x 14.00 Совет НИТ/DL x 16.00 Совет НИТ/ES Федорцов, Толкачев, Коршунов, Корнейчук, Кудрявцев, Кадетов + dac 2004 + выложить статью на webnit + проверить орфографию x забрать ее домой + проверять наличие связи СШ27-университет + получить деньги в лицее + после 11.00 - получить деньги в бухг. Облоно + получить деньги в ГГУ + почту почитать + dac 2004 - написать статью 03.06.2004 == Четверг ========================================= + обработать материалы DAC 2004 - 7-11 июня 2004 года + dac 2004 - перевести и структурировать материалы + Долинский М, Толкачев А., Коршунов И. Программный комплекс для разработки параллельных вычислительных систем Москва, Компоненты и технологии, № 5'2004, с.104-110 02.06.2004 == Среда ========================================= + 7.30 - 13.30 - СШ 27 (4 кл, 8 кл) - заполнить журнал x записываем, что они сумели сделать за урок (таблицу сохраняем и так после каждого урока?) x забрать с ESNUG материалы 01.06.2004 == Вторник ========================================= + забрать курсовую Кадетова? + http://www.retarget.com/ сходить на сайты www.coolfluxdsp.com www.philips.com/newscenter - найти ссылку на сайт Target Compiler Technologies: Для CoolFlux DSP имеются средства разработки программного обеспечения, созданные фирмой Target Compiler Technologies: оптимизирующий С-компилятор, ассемблер, симулятор системы команд, графический отладчик. + сделать список кандидатов на сборы для Петраченко - включить Каминского, Кристину, первоклассника + отослать список кандидатов на сборы в ИПК - Петраченко - по результатам областной олимпиады (включая людей из Светлогорска, Мозыря, Жлобина ...) - хорошо бы и УЧИТЕЛЕЙ, которые хотят учится и с ними заодно провели бы сборы - включить Каминского, Кристину, первоклассника - попросить сделать в СШ 27 обеды для сборников + подумать, что делать? - индивидуально-групповая работа в курсе методы алгоритмизации - погружение в теорию (один день-одна теория) - по группам (воскресенье - командный тур) суббота - дополнительные для желающих - микро-олимпиады (на начинающих?) + выложить dacafe-новости на WEB-нит + отослать их в Чип-Ньюс + обработать EDA-Week (после 31 мая) + обработать dacafe-новости за май ------------------------------------------------------------------ http://www.fpgajournal.com/articles/imaging_hunt.htm http://www.fpgajournal.com/articles/impulseC.htm http://www.fpgajournal.com/articles/platform_xilinx.htm http://www.fpgajournal.com/articles/altium.htm http://www.fpgajournal.com/articles/beyondprocessors.htm http://www.fpgajournal.com/articles/evaluatingperformance.htm http://www.fpgajournal.com/articles/makingthetransition.htm http://www10.edacafe.com/nbc/articles/display_news.php?section=CorpNews&news_title=EDA+in+the+News http://www10.edacafe.com/nbc/articles/display_news.php?section=ICNews&news_title=IC+News http://www10.edacafe.com/nbc/articles/display_news.php?section=ICNews&news_title=IP+%26+SoC+News ------------------------------------------------------------------- - обработка пришедших английских журналов --------------------------------------------------------------- - сходить на сайты где заказы на VHDL-проектирование предлагают - InsideChips.com более 1000 компаний - потенциальных партнеров on over 1000 fabless semiconductor ventures, intellectual property (IP) technology licensing companies and independent IC design houses. =================================================================== - сходить поговорить лично - М-5, M-4 - ПМ-4 (4) Судиловский, - DL Антоненко, - генерация, настраиваемая на HDL Шипинский - редактор курсов Косточко - сайт Олимпиады Жиженко - сайт GCSW/DL Чернякова Наталья Алексеевна - для студентов Научно-методический центр учебной книги 220013, Б.Хмельницкого, 3, комн.301 р.т. 239-87-64 - использование эмулятора(симулятора) - для тестирования проектов - для автотестирования моделей ? ==================================================================== - сходить на сайты c VHDL-заказами - SiliconX www.siliconx.com - Designer's portal - HelloBrain www.hellobrain.com - Designer's portal - поискать VHDL development order - Mirantis - оффшорная разработка ПО и АО в России http://www.mirantis.com - http://www.whdl.com - on-line обучение VHDL, Verilog, SystemC - сходить посмотреть КАК они учат - связаться с ними ? - узнать что такое конкретно SystemC - Польская компания - наши потенциальные партнеры? имеют VHDL модели процессоров http://www.evatronix.pl - сходить на EDAVision ? - прочитать ISD Mag за 2001 год - взять предложения по организации IOI - прочитать - написать свои предложения - разбор решений с участниками и авторами - награждение лучших решений - обязательное издание (электронное-на сайте) организаторами материалов по решению задач (как в IOI 2001, например) - организация сайта с автоматическим тестированием всех задач, прошедших на IOI с самого начала (мы могли бы на себя это взять - уже реализовали часть) - сделать ссылки на национальные олимпиады (обеспечить автотестирование задач национальных олимпиад, переведенных на английский язык) (это мы тоже могли бы сделать) ==================================================================== План на ноябрь 2003 года - ДЕКАБРЬ - РВК - ... следующий материал может "зреть" до конца года. - обработать dacafe-новости за август - разнести по классификации в dv0308.txt - отослать в Чип-Ньюс - подготовить и отослать в КиТ статьи -до 30 сентября - dacafe ? - поработать с IEESD - найти кто поставит личные олимпиады - обработать результаты IOI 2003 - забрать журналы в канцелярии и обработать их - начать подготовку методички 2003 - город-задачи, решения (алгоритмы+исходники), результаты - область - задачи, решения, результаты - республика - задачи(?), решения(?) - наши результаты - мир - задачи(?), решения(?) - наши результаты - Питер-школьники - задачи(?), решения(?) - наши результаты -------------------------------------------------------- - запустить издательство методички - подготовить новые статьи - о чем ? - по основам цифровой техники - по программированию олимпиадных задач - по программированию микроконтроллеров - обзорные статьи из монографии 1. Учебное пособие - позвонить в Минск - есть ли шансы х они в очередной раз завернули, переделывать я не хочу - тупик :-(( - "Республика" 19 июня 2002 года: "... стало известно о реорганизации НМЦ учебной книги и средств обучения и слиянии его с Национальным институтом образования." - в сентябре/октябре - когда буду в Минске - нужно будет зайти туда еще раз - написать другое - по "Физическим основам ЭВМ" + 2. Монография - я сделал первую версию - надо шефу показать 3. SOC-dacafe-новости + ISD Mag (август-сентябрь или сентябрь-октябрь) - заказать - прочитать - выложить на сайт - отослать Биленко (Чип-Ньюс) - пополнить главу 1 монографии - выбрать НОВИНКУ/ТЕНДЕНЦИЮ/ГЛАВНОЕ месяца - сделать это для всех DACAFE-новостей, с 2001 года (это - НОВИНКУ/ТЕНДЕНЦИЮ/ГЛАВНОЕ месяца) 4. Учебный процесс - курсовики-дипломники П М 5к=4 : Судиловский, Шипинский, Косточко, Жиженко 4к=4 : Копиченко, Горбачев, Гаврилов, Винников - помощь Косте - редактор курсов - визуализация (таблицы, выбор/просмотр задач, геом.граф.редактор) - тестирование-новые возможности - "Физические основы ЭВМ" - написать статьи/учебное пособие - перенести их в HTML - создать группы - ПМ-14/2002 - ПМ-44/2002 - ПМ-45/2002 - М-3/2002 5. Олимпиады - воскресные олимпиады - читать условия - выбирать задачи для пополнения книги - решать хотя бы по одной задаче в неделю 6. Другие дела - отослать статью в РВК Пожалуй, будем ориентироваться на конец августа- начало сентября. - деревья - скрытые графы - табло (IOI 2001: Склад и twofive) - по страницам IOI олимпиад ~~~~************************************************************** ****************************************************************** ****************************************************************** 07.06.2004 == Понедельник ========================================= 14.00 заявленное присутствие 08.06.2004 == Вторник ========================================= 09.06.2004 == Среда ========================================= 10.06.2004 == Четверг ========================================= 11.06.2004 == Пятница ========================================= - проверять наличие связи СШ27-университет 14.00 заявленное присутствие 14.00 Совет НИТ/DL 16.00 Совет НИТ/ES Федорцов, Толкачев, Коршунов, Корнейчук, Кудрявцев, Кадетов 12.06.2004 == Суббота ========================================= 13.06.2004 == Воскресенье ========================================= ------------------------------------------- С.Г. - освоить и показывать все продукты (HLCCAD/WInter/IEESD/DL) (в среде, и с помощью презентаций) - научиться модифицировать имеющиеся и делать новые презентации - получить/разобраться UniICS/UniICE - найти/вытащить/изучить информацию об аналогах UniICS/UniICE - развивать UniICS/UniICE - в коммерческих целях - для защиты диссертации - отслеживать сайты с заказами на IP-компоненты - разрабатывать IP-компоненты - на заказ - инициативно - Коршунов покажет - С-МПА первый шаг - как работать с МПА - где новая дока (параллельные инструкции, двунаправленные контакты, ограничения, схемы УА) - Литвинов - DirHTML модифицировать - чтобы покороче страницы генерировались - а то не индексируется поисковиками ничего - обсудить со Славой и Игорем - отладка микропрограмм, настраиваемая на исполнительные устройства - Толкачев - оплатить оргвзнос конференции - C в IEESD - отключен wid - говорит не найден файл "" - можно получше диагностировать - как создавать WID из IEESD ? - моделирование - редактор ЦП - не вызывается - хочу подключить созданный в Winter WID - можно только из текущего каталога ?(нет возможности ходить по каталогам) - текущего потношению к чему? - поставить процесор 8051 - подключить WID-от работающего в Winter С - связать процессор c WID-ом - Толкачев - C в WInter и IEESD - Литвинов - новая версия IEESD + что сделано + что планируется сделать - конвертор BND-PRJ - Федорцов - ДЕМО для UniICS/UniICE - Коршунов - макрокоманды для 8086 пример программы, которая проходит (взять из примеров Ермолаева с вводом-выводом) - макрокоманды для других процов - настройка пользователями - макроассемблер, независимый от архитектуры (для МПА в том числе) - визуализация/редактирование значений ассемблерных операндов - Слава - работа с защищенного диска - С в IEESD - C в FastChip - выпуск релиза - проверить МПА в IEESD письмо Коршунову - доку мне ! - Новости должны написать Литвинов (IEESD/HLCCAD) Ермолаев (Winter) Коршунов (МПА) Федорцов (UniICS, UniICE) Толкачев (UniSAN) - Кадетов (порядок работа) 1. Выписать так ВСЕ устройства на DL 2. Попробовать работать на плате с каждым устройством, и сделать ТЕСТЫ работы реального устройства во всех режимах. (возможно Лена Шульгина сделает эту работу?) 3. Разобраться как происходит обмен информацией между процессором, устройствами из библиотеки и программируемой логикой 4. После среды забрать с сайта последнюю версию IEESD 5. Разобраться с поддержкой в IEESD работы с FastChip - Seven-segment Driver - 8 выходов (A-G,DP) - надо посмотреть наш семисегментный индикатор - проверить программу Гаврилова (подготовка и загрузка задач по программированию и математике) - и российские/питерские командные перенести с ACM - поработать с HLCCAD/IEESD/Winter/rUniICS/MPA - www.sli-institute.ac.uk/distlearn/home.htm - 4 DL-курса: EDA, Emb.SW, MC&MP - http://soft.mail.ru/catalogue_category.php?cat=72 (учебные программы, тесты и т.д.) - надо дать задания вытащить - посмотреть взять лучшее - почистить почту - учебник по удаленному UniICS - из HLCCAD взять - олимпиадный сайт Новосибирского университета http://olimpic.nsu.ru/ - ЕГЭ России и др. http://www.examen.ru -------------------------------------------- Пофамильные планы работы (ближайшие-тем кто изъявил желание работать) - Судиловский - дерево курсов везде одинаковое - привести в порядок документацию (по категориям пользователей) - автора - преподавателя - проверяльщика задач - администратора - разработчика - обучаемого - наблюдателя - сделать РЕАЛЬНОСТЬЮ контекстно-зависимую помощь - поддержать варианты заданий - Гаврилов / Сухорученко - поставить IQ-тесты с помощью - загрузки Сухорученко - оформления Копиченко - теории в каталоге Судиловского - написать ТЗ на разработку офф-лайнового средства автора курса - Винников - вспомогательный сервер DL (внешне - как наш) - Илясов Артем/Володин Валера/Сосновский Виталий/Запольский Николай/ Соловцов Виталий - в курс "Программирование на ассемблере" - составление задач, тестов и написание программ на ассемблере (условное вычисление выражений, простейшая обработка символьных строк) - загрузка их на DL - в WInter (без ввода-вывода - данные в памяти) - в WInter (с вводом-выводом - ?INPUT.TXT, OUTPUT.TXT) ?клавиатура/экран - в TASM-tlink-exe - Шевцов (в регистрации) - "секретный вопрос" пояснить - напомнить про необходимость записать идентификатор - Легчилкин - сделать копирование курсов по шаблону - открыть соревнования на следующий сезон: - городская 2003, областная 2004, GCSW 2004 - приготовиться к открытию с 1-го сентября - программирование-начинающие - информатическая математика - постраничный просмотр таблиц ? - как смотреть по учебным годам результаты в курсах Р/О (или их закрывать/открывать как и в профи?) ----------------------------------- Важные работы (DL) - Ввести ответы в "Математика. Вступительные тесты" - Ввести ответы в "Русский. Вступительные тесты" - Ввести учебник "Математика 4 класс" - Внести авторов (новая/старая программа) Мат. 4кл/5 кл/7 кл - Разработать курс "Английский - олимпиадная лексика" - написать программу - построить частотный словарь - вручную добавить - признаки частей речи - перевод - может можно существующие словари "расковырять" - генерировать слова и варианты переводов (10, 100, 1000, все) - из самых часто встречающихся 10, 100, 1000 ... - добавить времена и лица(s, ed, пассивный залог) - и другие важные правила Важные дела ES - прикрутить компилятор IAR - найти/вытащить из Инет С-компиляторы для других процев, модели которых у нас есть - прикрутить все другие С-компиляторы ============================================================== паспорт HB 1276323, выдан 20.02.2003 Советским РОВД г.Гомеля личный номер - 3160258НО31РВ4 Кандидатский диплом - КТ 009753 от 14.06.95 Аттестат доцента - АД 001053 от 15.09.99 ============================================================== > Хотела бы узнать Ваше мнение. > Мы начинаем работу по созданию совместно с вузами, предприятиями > эффективной системы распределения выпускников ИТ-специальностей. > Эта система должна начинать свою работу со студентом ещё на первом курсе и > постоянно во время обучения готовить его к предстоящему распределению. > Как Вы считаете, на чём должна быть основана такая система? Какие > мероприятия может включать? Как помочь студенту найти перспективную работу > после окончания? Предприятию найти способного сотрудника? Какова роль в > этом всех заинтересованных сторон: вуза, предприятия, студента? Сначала нужно определиться с СИСТЕМОЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ !!! Чтобы что-то делать, нужны реальные средства, поступающие на систематической основе. Если вопрос финансирования не решить, то НИЧЕГО РЕАЛЬНОГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. Возможные источники финансирования - от софтверных компаний - членский взнос - за полученного работника - от зарубежных фондов - от правительсва и фондов РБ - от потенциальных работников - от ЭКСПОРТА работников (физического или виртуального) - в виде подбора кадров для зарубежных фирм (или фирм, не являющихся членами консорциума) Должен быть ПРОЗРАЧНЫЙ, ОБНАРОДОВАННЫЙ ежегоднорастущий бюджет (от кого и сколько поступило, куда и по сколько планируется потратить) В зависимости от наличия размера бюджета можно делать все или что-то из предлагаемого. Идеологически БЮДЖЕТ должен быть нацелен на то, чтобы иметь полную, ПЕРМАНЕТНО (автоматически?) обновляемую (АКТУАЛЬНУЮ), широкодоступную (для заплативших участников?) информацию об - организациях, нуждающихся в работниках их направлениях деятельности, выполненных и выполняемых проектах, сотрудниках (вместе с указанием ВУЗА и года окончания) общих требованиях к работникам, ТЕКУЩИХ вакансиях - специалистах (школьниках, студентах, работниках) с их резюме, в форме, обеспечивающей автоматическое сопоставление возможностей с потребностями организаций (о тех, что сейчас работают, ТОЖЕ) - ВУЗах - факультетах - специальностях - количествах выпускаемых студентов - с указанием ГДЕ работают !! и РЕЙТИНГАМИ ВУЗОВ - по ведущим организациям, в целом по отрасли - обучающих курсах, не связанных с ВУЗами - автоматизировать подбор и рассылку заинтересованным (оплатившим соответствующую услугу?) фирмам(лицам) информацию о найденных соответствиях Нужны схемы, стимулирующие оплату всеми участниками процесса (чтобы ВСЕМ, кто платит, было ВЫГОДНО платить!) Например (может предложенные мной схемы неправильные, и нужны другие) может нужно найти ОПТИМАЛЬНЫЕ уровни оплаты - если фирма не заплатила членский взнос, то она не может пользоваться поисковой базой данных - если человек не оплатил членский взнос (существенно меньший чем для фирм разумеется), то его нет в БД - если человек хочет поискать себе работу, он должен оплатить поисковый запрос - если ВУЗ не оплатил членский взнос, то по нему не будет вестить рейтинговая статистика и т.д. Вторая важная статья расходов фонда - непосредственое стимулирование АКТИВНОСТИ: - учеников, учителей школ - студентов, преподавателей - ВУЗов/факультетов/кафедр - фирм (в основном рекламой, а не деньгами) ============================================================== Что можно делать, если деньги есть: 1. Начинать нужно СО ШКОЛЫ !!! - поддержать нашу систему ОЛИМП - анализа результатов международных, республиканских олимпиад - поддержать и пропагандировать нашу систему DL - отслеживание ВСЕХ способных школьников - перманентая подготовка К СЕРТИФИКАЦИИ по нужным предметам/продуктам - ? собственная система сертификации - взять под свою опеку - участие белорусских команд в - открытых командных белорусских, украинских и российских олимпиадах - республиканскую олимпиаду - областные олимпиады - GCSW - стимулировать СТИПЕНДИЯМИ результативных учеников и учителей - вести пропаганду оказываемой поддержки 2. У студентов - выплачивать ВУЗам компенсацию (или техникой поощрять) перманентную передачу в БД информацию (в электронном виде в оговоренных форматах) О: - факультетах, кафедрах (и их составе), специальностях с комп-технологиями - учебных программах, учебных пособиях - результатах сессий - курсовых и дипломных работах - распределении - выплачивать работникам? (фирмам?) компенсацию за РЕГУЛЯРНУЮ (ежеквартально?) информацию, представляемую о работниках и проектах - стимулировать (доплатами) преподавателей вузов, внедряющих учебные курсы, востребованные на практике - стимулировать (доплатами) добровольную самосертификацию преподавателей на сайтах типа brainbench, по указанным асоциацией предметам - взять под опеку участников АСМ-первенства мира по программированию (четверть- и полуфинала, финала) - "Партнерство во имя прогресса" партнеры: потенциальный, серебряный, золотой, платиновый (годовая абонентская плата в марте: 0, 1000, 5000, 10000) - отдаем им студентов курсовые/дипломы/практику - отдаем им спецурсы - читаем заказанные курсы (с доплатой препов из взносов) - (требования к курсам - сертификация препов/студентов) - отдаем информацию 5 курсниках/всех студентах (оценки по всем предметам, темы курсовых дипломов) сами курсовые/дипломы - файлы - даем возможность рекламы в начале учебного года в учебных аудиториях (1 - 5 курсы) - на сайт ГГУ выкладываем рекламу и ссылки на них - пускаем на выставку GCSW - деньги тратим (целенаправленно) - материальная база (компы, сетевое и проекционное оборудование) - стимулирвание преподавателей и администрации - поощрение студентов (фирменные стипендии) =============================================================== Проблемы DL 14.00 Совет НИТ/DL ничье пока ??? (Слава Назимко, Вика Ситдыкова) - Вадим сделал тип подтеста с множеством галочек и одним ответом. Соответственно переделал задачу: Русский язык. Вступительные тесты. Беларусь\2003\1 - "Test №1" 13768 Чтоб переделать остальные нужно написать программку для конвертирования task.asp и task.out. - ПРОВЕРИТЬСЯ и на КОМПАКТЫ переписать все важное !!! - обсудить стратегию поддержки кеширования ! - обсудить - предложения с таймером - пробный в основном - отсылают в пробный, копируется в другой и т.д. - сделать чтоб кеширование помогало - пропадание людей из таблиц (Каминский - Обл2004-мл.) - отдавать решения по HLCCAD Дима Косточко - ввести остальные Республики - ввести USACO - согласовать с Козловым автоввод результатов USACO - места (таблицы) Сергей Ежов - win-вызовы с ограничениями по памяти Ваня Зайцев - ограничения по памяти - проверка исходников на правильность входных/выходных файлов Саша Федоренко и Слава Назимко Федоренко-Назимко-Миронос- Сосновский-Чень - математика - физика 2002, 2003 - ***+***+...+*** (в MathCheckere можно тоже сделать) - переделать курсы русского языке (чтобы правильно учитывать множественные галочки) - сделать учет таблицы баллов, пересчет на оценку от 0 до 10 Паша - не загружается выгруженный курс "Подготовка к информатике" - абитуриентам. Вступительные тесты - 2 раза в подписке на DL - нет в подписке "Программирование- профи 2004-2005" я его скрытым сделал - так и у меня его нет :-(( как мне самому на него подписаться? - сдвиг на неделю дат всех олимпиад, начиная с текущей (с 15 декабря на 22 декабря, с 22 на 29 и т.д.) (когда USACO вставлять нужно) Возможные ГЛОБАЛЬНЫЕ направления работы (с моей точки зрения таковы): 1. Управление курсами (копирование, ссылки ... ) 2. Управление теорией 3. Рабочее место ученика (просмотр условий, отсылка решений, просмотр протокола и результатов). 4. Контроль целостности базы данных DLB 5. Управление таблицами результатов 6. Управление группами учащихся 7. Рабочее место преподавателя (то что было в преподавательских утилитах) 8. Рабочее место администратора (просмотр и управление состоянием тестирования) 9. Работа с локальной/распределенной базой данных 10. Исправление ошибок/локальные доработки - я выбрал в DL-Master "раскрыващееся дерево" в свойствах отображения и все равно на DL попадаю в обычное дерево - запоминать выбор "после/перед/дочерним" - копирование/перенос кучей отмеченных - задание типа "загрузка новых задач" - общее условие этой задачи - отсылается архив - в протокол сообщение об ошибке/успешной загрузке - сама задача добавляется в это же дерево - сделать по умолчанию - раскрывающееся дерево - простое (поле ввода Theory ID) обеспечение ссылки на готовую теорию - механизмы работы с теорией - - выгрузка теории - сортировка оглавления в порядке возрастания номеров (Математика 8 класс) - управление теорией - древовидное отображение курсов - на рабочем столе - подписке - наблюдателю снаружи - в преподавательских утилитах - в таблице результатов полные названия олимпиад (хорошо бы чтобы в таблице их не было, но я/студенты знали откуда эта олимпиада - как сделать?) - в сентябре придется им всем ставить даты открытия-закрытия хотелось бы автоматизировать - я ввожу базовые дату и время а все последующие РОВНО через неделю в тот же день, в то же время - 28.02.1984 10:01 - Экзамен хочу закрыть датой там 15 олимпиад и приходится в каждой ставить дату закрытия или убирается и строчка экзамен - на НИТ3 DL Master не запускается - сделать защиту от затирания задач по ошибке при загрузке "на чужое место" + сказал курсы переносятся - я сделал Папку курсов "Абитуриентам" хотел туда вступительные тесты по математике, физике и русскому перенести - не получилось + Программирование-профи 2003-2004 лич. - ГДЕ? - из архивов исчезли город/область/GCSW - перенос учебных курсов ГГУ-2003, 2004 - копирование (с размножением?) курсов (задачи, теория, инфо ...) - ссылки на курсы (из разных папок курсов) - разрешенные/запрещенные расширения для отдельных задач - переделать страницу отображения курсов - снаружи, внутри при подписке на курс, внутри при переходе на курс - Когда забираешь архив внутри него есть те задачи, которых ещё не было на олимпиадах (нужно учитывать даты открытия/закрытия) - в тренировочный курс АСМ не выполняется запланированное копирование (руками пока копировать?) - +Горбачев - загрузка задач через почтовый робот - контроль целостности DLB - даты в воскресных прогр/математика ВСЕ ЕЩЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ (на границах дестяток - подробности у Виталия) - За воскресенье 11 апреля (ECNA 99) скопировалась только ОДНА задача !!! - пропали из архива "Городские и областные олимпиады" и GCSW - невозможно подписаться на курс "ГГУ-2003/Элементы ВТ" - написать Паше как-то ненормально, что мы с каждой задачей отдаем 2 kb стилей - на сайте ведь не так -стли в одном месте лежат и все задачи пользуются - запланированное копирование в Tr.ACM - CE98 (4 апреля) 2 раза - автоматическое перепостроение таблицы результатов по открытию курса (в случае необходимости) - в GCSW-шахматах не была перестроена таблица результатов - В профи (Р/О) - если даты открытия нет - тоже не показывать - Курс "Прогр.пр-2003 ком" перешел по закрытию в архив, но не совсем на свое место - В 2.3 не запускается DL Master. - под ID команды не работает курс "Новые задачи ..." - открытие в Р/О (профи) устанавливать по закрытию в основном курсе (и при загрузке, и при копировании) - запустить DL-master в СШ 27 и 2-3 -------- 5.03 -------- - даты в воскресных прогр/математика - типы задач по Вадиму ... - выгрузка задач по английскому/шахматам ... - выгрузка теории - смешанные деревья теории и задач + на информатическую математику Р/О стало невозможно подписаться + Информатическая математика почему то стала папкой :-((? Вадим - Подготовка к информатике - теперь тестирование "по задаче", а раньше было "по тестам" Верните, пожалуйста, "по тестам" - в общих таблицах результатах показывает частные - по всем третьим классам СШ27 - как это исправить? ---------18.04 ----------- - ссылку на тесты из протокола ---------6.04 ----------- - АВТОМАТИЧЕСКОЕ указание времени на тест и имен файлов в условиях ? + 0.in/0.out -------- 5.03 -------- - поставить Дельту на НИТ4 - унифицировать и разместить на NewIT-сервере - компиляторы - чекеры (математика, шахматы и т.д.) - показать ОДНОВРЕМЕННО правильные ответы и ответы ученика - отдавать английский Сергей Горбачев - Предлагаю завести протокол работы почтового робота и сделать на него доступ из под АДМИНА - кстати где-то там же должны быть и хелп по нему и функции управления роботом (остановить/запустить/перезапустить и т.д.). И хорошо бы где то там же и статистику вести работы робота типа - обработано писем - зарегистрировано пользователей - отдано условий - принято решений на тетсирование - отдано протоколов - отдано таблиц результатов ... Кстати во время защиты курсовой/диплома эти цифры обязательно нужно будет привести А еще хорошо бы завести такую же статистическую таблицу относительно интерактивной работы и суммы (интерактив+робот) - послать по "галочке" - условия по открытию - таблицу результатов (с заказанной периодичностью) - интерактивные HTML-письма (прием/отсылка) - отдать тесты - отдать архив с условиями - отдать архив с условиями и тестами - отдать архив с задачами по математике - загрузить на сайт архив с задачами (дерево) Виталий - управление отображать/нет букву - вписать в доку таблицу, которую обрабатываешь (+пример) - проверить тест (Город-2000-1-Удача) - переставить столбцы в протоколе - авто- открытие/закрытие протоколов и таблиц в многодневных олимпиадах - визуализация в протоколе участников группированных тестов - разобраться с задачами в очереди - перенос в результаты - визуализация процессов и состояния тестирования - разобраться с каждым замороженным решением ПЕРСОНАЛЬНО - супервизор (перезапуск сервиса, soft/hard перезагрузка) Костя - проблемы с тестированием задач !!! - математика Дениса Прищепова - в очереди 23 штуки - две и более сессий на одном компе - журнал выполнения заданий - олимпиады с днями - внешние результаты к нам в базу - фантомы на соревнованиях - смотреть результаты Артемовыми таблицами - строить Димины таблицы автоматом - история по человеку - суммарные - по Беларуси-миру - личные - по АСМ(четверть-финал, полуфинал, финал, рейтинги) - командные Саша Козлов - отдавать чекеры и авторские решения (если преподаватель и автор курса разрешили) - деревья линков - деревья слов в словаре (в теории?) - обработку дерева теории - загрузка USACO-результатов в DLB - задача 2742.tsk - в уступке 1 тест In-отдает, out-нет- пусто (хотя реально файл 1.out есть я проверял) - загрузка USACO-таблиц как внешние - ? загрузка в протокол USACO-результатов по тестам каждого участника Наташа Шалаханова - в преподавательских утилитах по умолчанию группа курс - текущего курса - древовидное отображение групп - (Дима Косточко?) столбец буква класса добавить - (Дима Косточко?) при выбранной группе Артемовы таблицы забывают группу при кликах - информация о командах не редактируется - создание групп из таблиц - оптимизация - по IP адресам контролировать страну -------------------------------------------------------------- добавить на DL раздел библиография (?) - можно в Библию DL - с него ссылки на статьи и курсовые по DL - раздел ссылки облагородить ==================================================== Журналы с гонорарами 1. ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ http://www.infoschool.narod.ru/ 2? Программист www.programme.ru, info@programme.ru Без гонораров 1. Образовательные технологии и общество" (ОТО http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html 2. Информатика и образование http://www.infojournal.ru/av_treb.html 3. Информатика http://itk1.bas-net.by/magazine/ 4. Информатика и системы управления http://www.amursu.ru/ics/htm/htm.htm 5. Научный журнал "Радиоэлектроника. Информатика. Управление" http://www.zstu.edu.ua/RIC/rus/about.html 6. http://xpoint.ru/forums/misc/thread/19846.xhtml http://www.chessportal.ru/story02/04/05/5698874 Программа "Экзаменатор" http://pisoft.ru Рефлексия на беседу в EPAM (переслать им приглашение в летнюю школу Intel) 1. Согласованные позиции - спрос на специалистов в IT-технологиях существенно превышает предложение - каждый IT-специалист приносит прибыль своей фирме - фирме выгодно пускать часть этой прибыли в "развитие производства" по подготовке новых сотрудников - выделенные средства должны вкладываться не только в "материальную часть", но и в стимулирование эффективных преподавателей - Долинский давно, плодотворно, комплексно и широко (от первоклассников до кандидатов наук) работает в сфере подготовки IT-специалистов - математический факультет (кафедра МПУ) ГГУ им.Ф.Скорины может стать стратегическим поставщиком IT-специалистов высокого качества практически "в неограниченных количествах" - фирма может "заказать" (оказать принципиальное влияние на) направления, требуемый уровень и способы подготовки специалистов - фирма не может "бросать деньги на ветер" - нужны объективные показатели качества работы преподавателя, кафедры, факультета - первый (главный?) такой показатель - количество принятых в EPAM выпускников (преподавателя, кафедры, факультета) - второй такой показатель - реальный уровень подготовки II. Дискуссионное поле 2. Предлагаемые мной первые шаги 2.1. EPAM-Долинский - Долинского ставят "на ставку в EPAM" ($200 с перспективой роста в случае эффективности последующего процесса) - оговаривается сумма бонуса за каждого нового сотрудника EPAM от Долинского (от $200 до $500 в зависимоcти от качества подготовки) - летняя школа EPAM (июль-август) каждый из тех, кто сейчас работает со мной, получает приглашение поработать летом одним из двух способов а) непосредственно на EPAM в реальном проекте/стажерстве б) продолжив работать со мной в случае б) человек получит оплату (от $100 в месяц? в два раза меньшую чем при работе по варианту а) ? в конце лета после представления и успешной защиты работы в EPAM-е. 2.2. EPAM-преподаватели/кафедра/факультет - EPAM формулирует свои требования к подготовке специалистов (вот некоторые из них, которые я "уловил" во время беседы) - работа в реальных EPAM-проектах [на лабораторных, курсовых и дипломных работах] - EPAM-сертификация по - применяемым в EPAM средствам управления/отчетности промышленного программирования - некоторым долгосрочным разработкам EPAM - ключевым для EPAM технологиям программирования - EPAM предлагает перечень дисциплин, в обучении которым есть заинтересованность, например (.Net, Java, C#, ...) (этот перечень может дополняться/видоизменяться ЕЖЕГОДНО) - EPAM предлагает средства контроля качества обучения (сертификация преподавателя/студентов - EPAM-овская или внешняя) - EPAM предлагает систему оплаты труда преподавателя ЗАКАЗАННОГО курса, например: $500 за разработку курса и предварительную самосертификацию преподавателя + $100 за каждого студента, прошедшего сертификацию на EPAM-е - вести заказанные курсы могут либо преподаватели вуза, либо специалисты EPAM-а 3. Несогласованные обозначившиеся интересы сторон - EPAM хочет получать "в свое владение"(реальные проекты/стажерство) студентов как можно раньше (с 1-го курса? если студент уже сможет "приносить прибыль" фирме) - Долинский хочет продолжать ведущиеся работы в области - дистанционного обучения (http://dl.gsu.by) ДО - встроенных систем (http://NewIT.gsu.by) ВС - Долинский не хочет заниматься "производственным программированием" ВНЕ двух вышеуказанных направлений - Долинский не хочет выполнять заказные работы по тематике ДО и ВС в режиме "ежедневной" отчетности (но согласен на ежеквартальную отчетность) (предпроектные исследования? разработки на перспективу?) - Долинский готов обсуждать возможность распространения EPAM-ом разработок NewIT по DL и ВС на взаимовыгодных условиях - у EPAM есть интерес в создании в EPAM группы по встроенным системам - Леонид спрашивал про VxWorks - Винокур отметил в качестве недостатков EPAM отсутствие в EPAM специалистов по embedded systems - С моей точки зрения оплачиваться должны не только занятия по ГЛАВНЫМ СПЕЦИАЛЬНЫМ предметам (.Net, Java и т.д.), но и по главным базовым: (формирующим мировоззрение специальности) типа - организация и функционирование ЭВМ | Долинский М.С. - основы алгоритмизации/Паскаль | Долинский М.С. - программирование на С | Левчук В.Д. - введение в Internet-технологии | Левчук В.Д. - объектно-ориентированное программирование (С++) | Короткевич В.А. - системы управления базами данных | Короткевич В.А. Напомню что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО студентов, приходящих на первый курс НЕ ИМЕЮТ НИКАКОЙ подготовки в информатике и программированию. И если мы их не научим подобным БАЗОВЫМ знаниям, НИКТО уже не научит ничему. Например я веду предметы на трех специальностях: Математика 3 курс - "Элементная база вычислительной техники" "Организация и функционирование IBM PC" Прикладная математика 1 курс - "ЭВМ и программирование" 3 курс - "Архитектура встроенных цифровых систем" 4 курс - "Физические основы ЭВМ" Программное обеспечение информационных технологий (новая специальность, у нас есть пока студенты только 1-го курса) 1 курс - "Организация и функционирование ЭВМ" - другой вопрос КАК ОБЪЕКТИВНО УЧЕСТЬ КАЧЕСТВО базовых знаний получаемых студентами и влияние этого качества на последующий процесс обучения ? Я предлагал опрос принятых на работу: - прямо в анкету EPAM-а включить соответствующий вопрос (и сделать автоматическую обработку анкет :-))